СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Всем известный базовый закон о том, что реклама — двигатель торговли, существует и работает с давних времен и в неизменном виде актуален и по сей день. Меняются лишь способы рекламы, а также, ее средства. На сегодняшний день, все большее количество компаний в Санкт-Петербурге оценили большие преимущества Интернет сети и используют ее для того, чтобы заявить о себе, своих услугах, товарах всему миру. Интернет-ресурс в наши дни — это универсальное и весьма эффективное средство рекламы.

 

Существует множество сайтов, контент которых наполнен товарами знаменитых брендов и для вашей фирмы. Интернет может послужить отличной стартовой площадкой, преимущества использования которой способны оставить далеко позади рекламу на телевидении, журналах, газетах и радио. Одной из самых важных особенностей использования интернет площадки для рекламы является то, что сфера деятельности вашего официального сайта распространяется по всей территории России и даже за пределами.

ЧТО ДАЕТ САЙТ ПАРТНЕРАМ

Будущие партнеры довольно часто просят дать ссылку на официальный сайт компании и для этого, существует множество причин:

 

Создание сайта поможет показать свою значимость на рынке товаров и услуг, серьезность своих намерений, способность эффективно работать и развиваться. И здесь, именно сайт создает первое впечатление как о фирме в целом, так и об ее сотрудниках и руководителях. Такой ресурс доступен для посещения всегда, в любой удобный для потенциального партнера момент, а требуемая информация подается в удобной и доступной форме. Сайт работает всегда и всегда вежлив и внимателен к посетителям. Знакомясь с необходимой информацией, будущие партнеры могут решить, стоит ли сотрудничать с его владельцем. Все вышеперечисленные причины являются доказательством того, что для успешной торговли и развития бизнеса, свой собственный ресурс просто необходим.

ЧТО ДАЕТ САЙТ ВЛАДЕЛЬЦУ

Чтобы осознать необходимость и важность сайта задумайтесь над несколькими вопросами:

 

1. Устраивает ли вас стоимость рекламы на телевидении и СМИ, на данный момент?

 

2. Какое количество потенциальных покупателей и партнеров видит вашу рекламу?

 

3. Сколько людей, смотрящих рекламу вашего бизнеса по телевидению являются целевыми потребителями?

 

4. Какова вероятность того, что заинтересованный потребитель прочитает и запомнит контактные данные и необходимую информацию во время просмотра рекламы по ТВ?

 

5. Видят ли целевые потребители рекламу вашего товара и услуг в объявлениях журналов и газет?

 

6. Сохранят ли потенциальные покупатели необходимую информацию о товаре до момента осуществления покупки?

 

7. Достаточно ли вам того объема, который можно разместить на рекламных площадях в газетах и журналах?

 

8. Как часто вы платите за непрерывное размещение рекламы?

 

Во всемирной паутине постоянно находятся до 2 000 миллионов человек. И даже, если не принимать в расчет нецелевых пользователей, это во много раз больше, чем количество читающих журналы и газеты, зрителей ТВ. Преимуществом Интернета также, является то, что он работает круглые сутки — информация о вашей компании доступна постоянно всем желающим.

 

Потенциальным покупателям просмотреть необходимую информацию не помешают ни временные рамки, ни территориальное расположение. При этом контактные данные всегда доступны, их просто найти и запомнить. Для этого, необходимо, всего лишь, создать закладку на страницу сайта и в дальнейшем использовать ее по мере необходимости.

 

Реклама на сайте и других целевых площадках обходится намного дешевле и главное, она попадет к огромному количеству потенциальных покупателей и партнеров, в сравнение с традиционной рекламой на ТВ, в журналах и газетах, на радио.

 

Мы искренне надеемся, что вышеизложенная информация поможет определиться с правильным выбором создания фирменного сайта. При возникновении вопросов, обращайтесь к сотрудникам нашего сайта. На сегодняшний день, создание сайта является наиболее выгодным способом заявить о своей компании в Санкт-Петербурге для вашего бизнеса!

 

Отправить заявку на создание сайта

© 2015 "РОБОТ NEXT"